Выберите регион:
Ваш город:
Люберцы
Оставьте отзыв о нашей работе
13 Июля

Компания БИТ помогает развивать бизнес ЗАО «Мосфундаментстрой-6» с помощью автоматизации на платформе «1С:Предприятие 8»

Компания «1С: Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект  на ЗАО «Мосфундаментстрой-6» (МФС-6) на базе решения «1С:Управление производственным предприятием 8». Успешно была внедрена подсистема бухгалтерского и налогового учета. Внедрение помогло сделать учет инвестиций в строительство и продажи недвижимости максимально эффективным, сократить затраты на оперативный учет  в 2  раза.

ЗАО «Мосфундаментстрой-6» – одна из старейших строительных компаний Москвы и России с более 70-летней историей лидерства в строительной отрасли. Свыше 30 млн. квадратных метров жилья, объектов социальной инфраструктуры и промышленности построено компанией.

В связи с развитием компании руководство ЗАО «Мосфундаментстрой-6» приняло решение о замене старой информационной системы на более масштабируемую и производительную с дополнительным функционалом по бухгалтерскому учету. Были проанализированы ERP-системы ведущих мировых разработчиков и выбрана программа «1С: Предприятие 8 Управление Производственным Предприятием».   

Выбор в пользу «1С:Предприятие 8» был сделан по соотношению цена-качество: сравнительно недорогое внедрение продукта позволяет организовать комплексную информационную систему для повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с корпоративными российским и международным стандартами работы.

На проводимом тендере специалисты компании БИТ продемонстрировали примеры успешного внедрения программного комплекса «1С:Управление производственным предприятием 8» в организациях строительной отрасли и были выбраны заказчиком для внедрения системы.

Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) провели предпроектный анализ и выявили ряд бизнес-процессов, определяющих специфику проекта:

- предприятие действует в сотрудничестве с «Представителем» (Агентом) осуществляющим поиск потенциальных покупателей и заключающим с ними договора, являясь за вознаграждение посредником при передаче денежных средств от покупателя;

- предусмотрена  сложная, многоступенчатая процедура передачи права покупателя на приобретаемую продукцию от одного физического (юридического) лица другому физическому (юридическому) лицу, учитывающая также и возможность расторжения договора с покупателем на любой стадии взаимоотношений;

-  предприятие осуществляет реализацию собственной продукции.

В результате проекта ключевые бизнес-процессы МФС-6 были автоматизированы с помощью типового функционала «1С:Управление производственным предприятием 8», а также были разработаны модули по управленческому, бухгалтерскому и налоговому отражению вышеперечисленных бизнес- процессов.

При выполнении проекта было автоматизировано 15 рабочих мест и реализованы, в том числе такие функции, как: 

  • отражение предварительной договоренности между Агентом и потенциальным покупателем
  • начисление вознаграждения Агенту за выполненную работу;
  • передача права покупателя на приобретаемую продукцию следующему покупателю в случае его отказа от ее приобретения;
  • ведение сложного учета «входящего» НДС;
  • многоуровневый учет затрат на строительные работы
  • учет транспортно-заготовительных расчетов

Реализация проекта заняла 12 месяцев.

По словам Главного бухгалтера ЗАО "Мосфундаментстрой-6" Несмиянова Андрея Александровича «Мы рады сотрудничеству со специалистами компании БИТ и тому обстоятельству, что в результате автоматизации получили современную ERP-систему на платформе «1С:Предприятие 8», соответствующую российским стандартам РСБУ и налогового учета и учитывающую специфику нашего предприятия».

Реальный эффект от внедрения информационной системы выражается в сокращении затрат на оперативную хозяйственную деятельность: ведение учета, подготовку бухгалтерских и налоговых отчетов. Автоматизация позволила высвободить и  перевести на другие участки специалистов, которые прежде были заняты большим объемом ручных операций по учету НДС, инвестиций, учету материалов, транспортно-заготовительных расходов, что в 2 раза сократило расходы МФС-6 на этих операциях.

Благодаря методике подсчета затрат, находящейся в типовом функционале «1С:Управление производственным предприятием 8», предприятие получило эффективный инструмент управления и сокращения затрат, что крайне важно в условиях экономического кризиса. Это позволяет предприятию быстро окупить внедренную информационную систему и делает возможным дальнейшее развитие бизнеса.

Возможность оперативного получения информации о инвестициях, затратах и продажах позволяет менеджменту предприятия принимать важные управленческие решения на основе объективных данных.

Руководство МФС-6 планирует расширять возможности использования внедренной информационной системы «1С:Предприятие 8», в том числе, благодаря включению в рабочий процесс подсистем: бюджетирование и управление отношений с клиентами (CRM).


Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Люберцах

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!