Выберите регион:
Ваш город:
Люберцы
Оставьте отзыв о нашей работе
3 Апреля

БИТ:СRM 8 – получила сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" . Так держать!

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "БИТ:CRM 8", разработанный и тиражируемый компанией "1C:Бухучет и Торговля (БИТ)" и представленный на сертификацию как дополнение к типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия

Решение "БИТ:CRM 8" предназначено для повышения эффективности продаж путем автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами. Продукт создан для предприятий, использующих в качестве основной учетной системы – "1С:Бухгалтерия 8".

В отличие от других CRM-систем конфигурация БИТ:CRM 8 не требует долгого подготовительного периода и может работать по принципу «здесь и сейчас» так как устанавливается на наиболее распространенную учетную систему 1С:Бухгалтерия 8 и использует уже знакомые пользователю приемы и алгоритмы.

"Связка" "БИТ:CRM 8" - "1С:Бухгалтерия 8" может быть удобна для широкого круга компаний, в том числе, реализующих товары и услуги в режиме многоэтапных продаж, применяющих систему заказов и договорную схему ценообразования.

По словам разработчиков, получение сертификата – это только начало трудного и интересного пути. Многое сделано, но предстоит сделать еще больше.

"БИТ:CRM 8" решает задачи:
  • Организации процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;
  • Контроля использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;
  • Планирования продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;
  • Обеспечения преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;
  • Стандартизации документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.
Основные функциональные возможности программы:
  • Регистрация событий при работе с клиентами;
  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;
  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;
  • Организация и проведение опросов клиентов;
  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;
  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;
  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
  • Ранжирование и сегментирование;
  • Постановка задач и контроль их исполнения;
Широкий набор различных отчетов. Подробности узнавайте у менеджеров компании! Звоните прямо сейчас!

Возврат к списку

Линия консультации
Поддержка вашего бизнеса 24/7

У вас возникли вопросы?
Задайте их нам!

Заполните форму - и мы перезвоним Вам в течение 2 часов в рабочее время.

Выберите регион:
Контакты
Офисы в Люберцах

Узнайте первым об акциях и скидках и получайте профессиональные новости, а также советы по «1С» – еженедельно!


Если вы заметили ошибку, сообщите нам, выделив проблемный текст и нажав Shift + Enter. Спасибо!